Страница 3 из 4

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 15:54
Олег
Помогите пожалуйста сгенерировать пароль для BIOS на нетбуке Samsung N 150 plus. Коды ошибок 2958C2610B00000000, 522C8558C200000000, 1558C2610B00000000. Спасибо!!!

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 16:18
Raven2000
Попробуй
Код: Выделить всё
0000
ztelasm
9empbps
9lou1rj
omqcgnz
4kfkuge
m0mryo8
pmkybhi
227a10h

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 21:03
Vassaga
У меня ноут Samsung n210 пароль стоит на вход в биос. прога pwgen-samsung.exe не работает. т.е. вбиваю код (тот что после трех неверных паролей) и прога тупо гаснет и все... пароли не сгенерированны. вот мои коды: 0092033840030C0000, 17290С1С0103180000. помогите плизз!

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 09:52
Raven2000
Тоже не выдало
попробуй такие
tudafaq
y5sedhc
ajmezxc
d3na2th

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 10:30
kuraminn
ноутбук samsung NP-R519

код
520881204100000000

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 11:56
Raven2000
код от чего (HDD, BIOS)?

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 10:16
ziondizel
всем доброго времени суток, таже беда что и у многих: pvgwen качал со многих ичточников везде 16 символов на ноуте (samsung r730) выдает 18(( сгенирировать пас не удалось! 530A9A49A64D820000 54286AA4A953500000 31286AA4A953500000 просьба помогите))

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 21:44
Raven2000
К сожалению нужно искать новое ПО или инженерные коды...

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:28
Гость
Помогите взломать пароль на HDD ноутбука Toshiba S2400-103

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 16:59
Raven2000
код ошибки

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 00:43
Vavan
После третей попытки он просто вырубается и всё

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:40
Raven2000
Сними хард и поставь в другой ноутбук и он покажет номер ошибки.

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 20:29
Kas-tet
помогите плиз, ноут глюканул, сначало был пароль на биосе, сбросили, теперь стоит пароль на HDD,
SATA Port 0 Hitachi HTS545032B9ALock выдает, когда пытаюсь зайти, потом пишет Please input password for Hitachi HTS545032B9A?
когда 3 раза ввожу неправильный пароль выводит Enter Unlock Password и ниже System continue, когда по первой прохожу написано:
Enter Unlock Password (Key:58950145)?
Что делать? пароли пробовал генерировать, но чет не получается....

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:32
Edge
Всем привет!проблема с нетбуком samsung N100.пароль на HDD,прога pwgen-samsung не работает т,е пароли не подходят,код ошибки 56C881A02D48832618

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:54
Edge
Edge писал(а):Всем привет!проблема с нетбуком samsung N100.пароль на HDD,прога pwgen-samsung не работает т,е пароли не подходят,код ошибки 56C881A02D48832618

p54xe6r5 не пашет

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 22:10
Моно
Здравствуйте. После введения кода ошибки программа для генерации пароля bios закрывается. Почему? Как это исправить?
Если что, ноутбук Samsung R60plus

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 11:06
Raven2000
я для дос программ юзаю DOSBOX и D-Fend Reloaded.

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:23
Lexwer
всем доброго времени суток, нетбук lenovo s10-3
HDD WD WD2500BEVT Scorpio Blue
код ошибки: 00039 , при попытке войти в биос или загрузить систему появляется окошко "enter hdd password"
перебирал пароли с помощью программ: hdd_pw.exe и pwgen-5dec.exe (причем программки каждый раз генерируют новые пароли xz наверно так и должно быть :? , штук 50 перебрал, не помогло..)
P.S. bios точно сбросил, т.к. другие винты цепляются - все ок
P.P.S может кто знает решение, или мне перебирать, перебирать и еще раз перебирать пароли???

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:57
Raven2000
HDD какого производителя и модель

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 20:11
Lexwer
Raven2000 писал(а):HDD какого производителя и модель

поправил свой вопрос

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 23:07
Raven2000
попробуй подключить хрж к другому ноуту и там выдадут другие коды ошибок и по ним сделай ключ.

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:57
yulyianna
Здравствуйте! ТАкая проблема. На нетбук Samsung N150 наступили. Комп при включение даёт возможность войти либо через F2 или F4. Просит пароль при входе в биос, а так же при востановление системы(F4). Помогите....

сначала был такой пароль 1892214А0000000000
при входе в биос после нескольких неправильных попыток код такой 21А448940000000000

Пробывала программы для выявления кодов pwgen-samsung.exe на компе Делл, ввожу код нажимаю ентер, программа пропадает

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:44
Raven2000
вам данные нужно восстановить или ноутбук включить?
Если данные то легче HDD подключить к другому ПК, если ноутбук с BIOS то тут сложнее последние ноуты самсунг уже капризны

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:50
yulyianna
Хочется конечно комп включить, и разобраться почему он не работает, а почему они капризны, в чём именно?

Re: Подбор паролей к ноутбукам и HDD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:28
Raven2000
1. переверни ноут верх жопой
2. рядом с память есть контакты с надписью "RTC reset"
3. маленький отверткой когда ноут выключен замкни их и подержи 5-8 сек.
4. включи ноут зайди в BIOS и сбрось биос в дофелт с сохранением.
(есть конечно батарейка на маме в другой стороны, но пока попробуй без ее извлечения сбросить настройки BIOS)